Российские креативные агентства завоевали еще четырех «львов» на главном рекламном фестивале Cannes Lions.
На третьей церемонии награждения победителей в номинациях Cyber и Design заветные статуэтки получили агентства Ermolaev Bureau, Proximity Russia (BBDO Russia Group) и Young&Rubicam Moscow. Студия Ermolaev Bureau завоевала золотого (подноминация New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity) и бронзового (Premium Brand) львов за айдентику и дизайн для молочной продукции "Братьев Чебурашкиных".
Агентство Proximity Russia удостоено бронзового льва за проект для бренда Post-it "Баннер, который заставит вас полюбить баннеры" в номинации Cyber. Немногим ранее эта же работа завоевала золотого и серебряного львов в номинации Media Lions.
Бронзу в номинации Design получило и агентство Young&Rubicam Moscow. Статуэтки была удостоена их работа "Больше, чем знак", реализованная совместно с некоммерческой организацией Dislife. В копилке Young&Rubicam Moscow также уже есть серебряный лев в номинации Promo&Activation за этот же проект.
Уверенно завоевывает награды и Евгений Примаченко, работающий в агентстве Wieden+Kennedy Amsterdam. Работа его команды Imagination Machine для российской авиакомпании S7 Airlines получила двух бронзовых львов в номинации Cyber. И это не единственная награда агентства. Ранее ему присудили золото за проект-эксперимент "Преследуя горизонты" для часового бренда Citizen.