PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Успехи россиян на Cannes Lions 2015

Российские креативные агентства завоевали еще четырех «львов» на главном рекламном фестивале Cannes Lions.

На третьей церемонии награждения победителей в номинациях Cyber и Design заветные статуэтки получили агентства Ermolaev Bureau, Proximity Russia (BBDO Russia Group) и Young&Rubicam Moscow. Студия Ermolaev Bureau завоевала золотого (подноминация New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity) и бронзового (Premium Brand) львов за айдентику и дизайн для молочной продукции "Братьев Чебурашкиных".

Агентство Proximity Russia удостоено бронзового льва за проект для бренда Post-it "Баннер, который заставит вас полюбить баннеры" в номинации Cyber. Немногим ранее эта же работа завоевала золотого и серебряного львов в номинации Media Lions.

Бронзу в номинации Design получило и агентство Young&Rubicam Moscow. Статуэтки была удостоена их работа "Больше, чем знак", реализованная совместно с некоммерческой организацией Dislife. В копилке Young&Rubicam Moscow также уже есть серебряный лев в номинации Promo&Activation за этот же проект.

Уверенно завоевывает награды и Евгений Примаченко, работающий в агентстве Wieden+Kennedy Amsterdam. Работа его команды Imagination Machine для российской авиакомпании S7 Airlines получила двух бронзовых львов в номинации Cyber. И это не единственная награда агентства. Ранее ему присудили золото за проект-эксперимент "Преследуя горизонты" для часового бренда Citizen.

Advertology.ru

(25.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии