Ростуризм намерен развивать программу по привлечению путешественников из разных уголков мира «Visit Russia/Время отдыхать в России».
Иностранные туристы, путешествующие по России, неоригинальны в выборе памятных сувениров. Чаще всего они привозят из своих поездок матрёшек и шапки-ушанки. В Ростуризме уверены, что наша страна может ассоциироваться не только с этим стандартным набором, поэтому решили создать сувенирные духи с ароматами городов, посвящённые различным достопримечательностям.
Как рассказал Сергей Корнеев, заместитель главы Федерального агентства по туризму, в нашей стране намерены развивать программу по привлечению путешественников из разных уголков мира «Visit Russia/Время отдыхать в России».
Одним из пунктов этой программы станет создание фирменных духов с ароматом российских городов и различных достопримечательностей. К проекту привлекут парфюмеров со всей страны, а Ростуризм намерен помочь с организацией точек розничных продаж и информационно-маркетинговым сопровождением продукции.
Специалисты уже создали ароматы для Петербурга, Владивостока и Сочи. В стадии разработки находятся духи для столицы. Уже известно, что парфюм с ароматом Москвы будет содержать свежие ноты, вызывающие ассоциации с дождём, мокрым асфальтом и ночным водоёмом в центре города.
Духи для Петербурга представлены целой линейкой древесных ароматов: «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская Лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж» и «Петропавловская крепость». Для Владивостока создали ароматы «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский».
Каждый флакон духов будет оформлен с учётом географического положения города и специфики аромата, а на упаковке будет размещена историческая справка о том месте, с которым связан парфюм.
Ожидается, что до конца года за рубежом откроются пять российских туристических представительств под брендом Visit Russia, которые в том числе будут реализовывать и сувенирный духи. Бюджет выделен на открытие офисов в Риме, Берлине, Хельсинки, Пекине и Дубае.