PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появятся духи с ароматами городов

Ростуризм намерен развивать программу по привлечению путешественников из разных уголков мира «Visit Russia/Время отдыхать в России».

Иностранные туристы, путешествующие по России, неоригинальны в выборе памятных сувениров. Чаще всего они привозят из своих поездок матрёшек и шапки-ушанки. В Ростуризме уверены, что наша страна может ассоциироваться не только с этим стандартным набором, поэтому решили создать сувенирные духи с ароматами городов, посвящённые различным достопримечательностям.

Как рассказал Сергей Корнеев, заместитель главы Федерального агентства по туризму, в нашей стране намерены развивать программу по привлечению путешественников из разных уголков мира «Visit Russia/Время отдыхать в России».

Одним из пунктов этой программы станет создание фирменных духов с ароматом российских городов и различных достопримечательностей. К проекту привлекут парфюмеров со всей страны, а Ростуризм намерен помочь с организацией точек розничных продаж и информационно-маркетинговым сопровождением продукции.

Специалисты уже создали ароматы для Петербурга, Владивостока и Сочи. В стадии разработки находятся духи для столицы. Уже известно, что парфюм с ароматом Москвы будет содержать свежие ноты, вызывающие ассоциации с дождём, мокрым асфальтом и ночным водоёмом в центре города.

Духи для Петербурга представлены целой линейкой древесных ароматов: «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская Лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж» и «Петропавловская крепость». Для Владивостока создали ароматы «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский».

Каждый флакон духов будет оформлен с учётом географического положения города и специфики аромата, а на упаковке будет размещена историческая справка о том месте, с которым связан парфюм.

Ожидается, что до конца года за рубежом откроются пять российских туристических представительств под брендом Visit Russia, которые в том числе будут реализовывать и сувенирный духи. Бюджет выделен на открытие офисов в Риме, Берлине, Хельсинки, Пекине и Дубае.

КудаГо

(24.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии