Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за май 2015 года.
Лидерами медиарейтинга в мае стали АГТ, SPN Communications и iMARS.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
Коммуникационное агентство АГТ сообщало, что международным движением "Футбол для дружбы" в рамках детской социальной программы ОАО "Газпром", реализуемой при поддержке глобального посла проекта Франца Беккенбауэра, было принято решение об учреждении Кубка "Девяти ценностей".
Агентство SPN Communications стало оператором Всероссийского творческого конкурса на лучшие название и логотип первой общенациональной платежной карты России.
Компания "РЖД" объявила результаты тендера на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании "Безопасность детей на железной дороге". Победителем стало агентство iMARS Communications.
Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
В рейтинге участвовали PR-агентства, являющиеся членами АКОС.
PR-агентства, май 2015 — рейтинг