PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг PR-агентств — май 2015

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за май 2015 года.

Лидерами медиарейтинга в мае стали АГТ, SPN Communications и iMARS.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

Коммуникационное агентство АГТ сообщало, что международным движением "Футбол для дружбы" в рамках детской социальной программы ОАО "Газпром", реализуемой при поддержке глобального посла проекта Франца Беккенбауэра, было принято решение об учреждении Кубка "Девяти ценностей".

Агентство SPN Communications стало оператором Всероссийского творческого конкурса на лучшие название и логотип первой общенациональной платежной карты России.

Компания "РЖД" объявила результаты тендера на оказание услуг по организации и подготовке проведения коммуникационной кампании "Безопасность детей на железной дороге". Победителем стало агентство iMARS Communications.

Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

В рейтинге участвовали PR-агентства, являющиеся членами АКОС.

PR-агентства, май 2015 — рейтинг

(23.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии