PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Реут ушел с поста главреда телеканала РБК

Главный редактор телеканала «РБК »Андрей Реут оставил свой пост. Об этом «Ленте.ру» сообщила пресс-секретарь медиахолдинга РБК Злата Николаева.

«Андрей Реут ушел по собственному желанию. Он займется новыми проектами. С новым главным редактором определимся в ближайшее время», — сказала Николаева.

Реут проработал на посту главного редактора около двух лет. До этого он занимал должность заместителя Александра Любимова, который на тот момент был главным редактором. В РБК он перешел из газеты «Известия», где возглавлял отдел экономики, а затем работал заместителем главного редактора.

Реут также участвовал в создании газеты «Газета», руководил отделом политики издания. Карьеру журналиста начинал в 1990-е годы.

Lenta.ru

(22.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии