PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Перпетум» расскажет о науке и инновациях

Вышел первый онлайн-журнал о молодых ученых и инноваторах Москвы.

Интернет-проект «Перпетум» рассказывает о молодых ученых, изобретателях и инновационных предпринимателях Москвы, которые вносят реальный научный вклад в ту или иную область. Акцент сделан не просто на историях успеха, а на реальных научных и бизнес-достижениях аспирантов и студентов-инноваторов.

На данный момент "Перпетум" является первым и единственным онлайн-журналом, который подробно рассказывает о молодых ученых и инновационных предпринимателях столицы. Большое внимание онлайн-журнал также уделяет людям и сообществам, которые популяризируют науку — как естественную, так и гуманитарную.

В визуальном плане проект делает ставку на иллюстрации, инфографику и видеоконтент. Помимо интервью, на сайте ежедневно публикуются актуальные анонсы, новости о грантах, конкурсах, школах и научных конференциях. Кроме того, "Перпетум" будет регулярно размещать инструкции — например, о том, как получить патент, грамотно оформить заявку на получение субсидии для стартапа, открыть свою лабораторию и другие.

МЕДИАСТАНЦИЯ

(18.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии