PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС и Sostav.ru оценят эффективность PR-агентств России

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций Ex Libris, мировой лидер в сфере поиска, оценки и развития руководителей высшего звена и членов Советов директоров Odgers Berndtson и профильное СМИ о рекламе и маркетинге Sostav.ru запускают совместное исследование рынка российских PR-агентств.

Задача исследования — дать возможность широкой общественности и профессионалам рынка узнать об уровне качества работы агентства по наличию соответствующего «Сертификат качества».

Основой исследования станут мнения ведущих топ-менеджеров индустрии. АКОС и Sostav.ru опросят PR-директоров крупнейших компаний, чтобы, опираясь на мнение признанных экспертов, оценить эффективность PR-агентств России. После исследования АКОС проведет анализ полученных данных и примет решение о запуске выдачи «Сертификатов качества» самым профессиональным исполнителям PR-услуг.

Если вы топ-менеджер в сфере PR, приглашаем принять участие в нашем исследовании, чтобы совместно выработать критерии оценки качества отечественных PR-агентств и сделать «Сертификат качества» рабочим инструментом рынка.

Чтобы принять участие в исследовании нужно заполнить анкету.

Sostav.ru

(17.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии