PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Илья Варламов запустил новое медиа

Известный блогер, фотограф и бизнесмен Илья Варламов открывает собственное "авторское СМИ". Новый сайт начал работу уже сегодня по адресу varlamov.ru на платформе Livejournal. Это первый подобный опыт трансформации личного блога в информационный проект, отметил сегодня сам блогер и представители холдинга Rambler&Co, которому принадлежит ЖЖ.

Илья Варламов рассказал в беседе с журналистами, что ежедневно его блог посещало 4 млн уникальных пользователей, которые в рамках ЖЖ трудно монетизировать. Помимо этого, блог имеет ограниченный функционал и неудобный поисковик. В связи с этим было принято решение перевода блога на новый уровень информационного медиа, которое при этом не планируют регистрировать в Роскомнадзоре.

Коммерческий директор нового проекта Екатерина Патюлина отметила, что в ближайшем будущем на сайте, помимо рекламных постов, будут предоставлены и другие форматы рекламы. В их числе — медийная и таргетировангая реклама, а также спецпроекты. Рекламу на сайте будут продавать самостоятельно: на сегодняшний день сейлз-отдел насчитывает 4 человека.

Для Rambler&Co проект Ильи стал первым экспериментом трансформации личного блога в полноценное СМИ. По словам Дмитрия Малова, исполнительного директора холдинга, в течение года подобная практика будет отлажена. Таким образом, у всех пользователей Livejournal появится возможность создавать свои информационные проекты в рамках блогплатформы.

Напомним, о закрытии своего блога Варламов сообщил в начале июня. Тогда же блогер сообщил о планах запустить другой медийный проект.

Sostav.ru

(15.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии