Компания Socialbakers, мировой эксперт в области аналитики социальных сетей, составила рейтинг клиентоориентированности компаний за первый квартал 2015 года.
Статус клиентоориентированной компании присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter, а сам рейтинг учитывает и быстроту реакции на сообщения пользователей.
В российский рейтинг за этот квартал вошли Сбербанк, Трансаэро, МТС, Тинькофф Банк, Beeline и ASOS.
Socialbakers стала составлять рейтинг «Social Devoted Brand» в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.