PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Национальный бренд «Made in Russia» поможет российскому экспорту

Российский национальный бренд «Made in Russia» (Сделано в России) представлен международному деловому сообществу в ходе выставки Milan EXPO 2015.

Презентация прошла в рамках Made in Russia Day в павильоне России при участии первого заместителя председателя правительства России Игоря Шувалова.

Мероприятие было организовано Экспортным страховым агентством России (ЭКСАР) и проектом «Сделано в России» (http://www.madeinrussia.ru/).

Создание российского национального бренда «Made in Russia» станет важным инструментом формирования международной информационной политики для продвижения российского экспорта, бизнеса и культуры как в самой России, так и за рубежом. Национальные бренды — распространенный тренд во внешнеэкономической политике многих стран мира. Аналогичные программы продвижения успешно внедряются зарубежными странами. Национальные бренды «Made in…» существуют в Германии, Канаде, США, Китае, Италии, Беларуси, Индии и других странах.

Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков, представляя проект, заявил, что в России немало производителей, достойных представлять ее на мировом рынке, конкурировать за рынки сбыта не только с представителями других стран, но и крупнейшими общемировыми брендами.

Генеральный директор ЭКСАР Алексей Тюпанов рассказал, что проект «Made in Russia» способен предложить нашему экспорту единую систему имиджевого продвижения, в том числе целый набор инструментов, которые помогут производителям выгодно «упаковать» свой товар при выходе на внешние рынки.

ЖУРDОМ

(09.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии