PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Египет ищет пиарщика для возврата туристов

Египет намерен в сентябре провести масштабную международную пиар-кампанию, направленную на увеличение потока иностранных туристов.

Об этом «РИА Новости» сообщил министр туризма Египта Халед Рами.

По его словам, уже в августе пройдет тендер, по итогам которого будет выбрано пиар-агентство с мировым именем для работы на рынках 27 стран, в том числе и России. Сумму контракта министр не назвал, однако добавил, что сотрудничество с победителем конкурса рассчитано на 3 года. «Будут задействованы телевизионные каналы, печатные СМИ, радио, наружная реклама. Это будет мощная сбалансированная кампания, беспрецедентная по своему масштабу», — добавил Халед Рами.

Туристический сектор Египта в последние годы переживает не лучшие времена из-за внутриполитической ситуации в стране, а также событий в регионе Ближнего Востока. Беспорядки, начавшиеся в январе 2011 года, заставили власти ряда стран призвать своих граждан временно воздержаться от поездок в «страну пирамид». В 2013 году Министерство иностранных дел России также рекомендовало российским гражданам воздержаться от посещения Египта в связи с обострившимся внутренним конфликтом.

Sostav.ru

(08.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии