PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В РАСО создан Комитет по политическим технологиям

Российская ассоциация по связям с общественностью объединяет специалистов политического пиара.

Краткая концепция деятельности комитета: это сообщество специалистов по стратегическому консультированию, лаборатория по аудиту существующих политических технологий и обобщению лучшего международного и отечественного опыта. Не путать с профсоюзом работников отрасли (для этого есть РАПК).

Руководитель комитета: Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг».

Члены комитета:Евгения Стулова, Гай Ханов, Алексей Жарич, Андрей Максимов.

План работы (задачи) комитета на 2015-2016 годы:

  1. Круглый стол "Анализ итогов парламентских выборов в Великобритании" (16 июня).
  2. Дискуссия "Перспективы единого дня голосования в России" (июнь).
  3. Серия мероприятий с ведущими политическими консультантами Латинской Америки (июль).
  4. Анализ итогов единого дня голосования в России. Меморандум по итогам (сентябрь).
  5. Обсуждение профессионального стандарта специалиста по политическим технологиям (октябрь).
  6. Дискуссия "Год до выборов президента США: тенденции, прогнозы" (ноябрь).
  7. Участие в конференции Международной Ассоциации политконсультантов в Мехико. Обсуждение итогов в рамках круглого стола (ноябрь).
  8. Доклад "Состояние рынка политических технологий в России" (декабрь).
  9. Дискуссия "Начало нового политического сезона в России" (январь 2016).
  10. Доклад "Рынок политических технологий на постсоветском пространстве: участники, тенденции, перспективы развития" (февраль 2016).
  11. Круглый стол "Политические стратегии российских губернаторов" (март 2016).
  12. Участие в конференции Европейской ассоциации политконсультантов в Копенгагене, обсуждение итогов (май 2016).

РАСО

(05.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии