PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минкомсвязи вычислило самые грамотные СМИ

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ опубликовало рейтинг грамотности средств массовой информации.

Согласно ему, большинство ведущих федеральных изданий демонстрируют высокий уровень грамотности, говорится на сайте министерства.

Ведомство проанализировало тексты СМИ, которые составляют около 85 процентов федерального лингвистического поля. Указывается, что было проанализировано около 350 тысяч предложений печатных текстов и 120 часов теле- и радиопрограмм.

В свою очередь учителя русского языка проанализировали знания ведущих СМИ по пятибалльной шкале.

По итогам исследования, самым грамотным средством массовой информации оказалось «Lenta.ru» — 0,28% ошибок на одну страницу. Вторым являются «Известия» — 0,42% ошибок. Третье место занимает «Интерфакс» — 0,52%. Среди радио и телевизионных станций самыми грамотными названы «Радио России», телеканал «Россия 1», «Пятый канал», «РСН», «Эхо Москвы», «Бизнес FM», «Серебряный дождь», «Маяк», телеканал «ТВЦ», «Первый канал».

МЕДИАСТАНЦИЯ

(04.06.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии