PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентства — апрель 2015

Компания "Медиалогия" специально для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2015 года.

В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС. Лидерами медиарейтинга в апреле стали «Михайлов и партнеры», iMARS и АГТ.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

Вице-президент ГК "Михайлов и партнеры" Марианна Максимовская поздравила Владимира Познера с Днем рождения. Помимо этого СМИ сообщали, что группа компаний "Михайлов и партнеры" займется консультационным обеспечением по привлечению инвестиций на Дальний Восток из стран Юго-Восточной Азии и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Госкорпорация "Ростех" подвела итоги тендера по продвижению высокотехнологичной продукции на международном рынке. Победителем стал консорциум коммуникационных компаний во главе с агентствами "Апостол" и IMARS (Integrated Marketing Solutions).

Газпром объявил о старте третьего сезона Международного детского социального проекта "Футбол для дружбы", который реализуется в рамках программы "Газпром — детям". Глобальным оператором проекта является российская AGT Communications Group. Также СМИ сообщали, что «Агентство гуманитарных технологий» приняло участие в конкурсе министерства промышленности и торговли на оказание комплекса услуг в области информационно-аналитического сопровождения в 2015 году.

Рейтинг PR-агентств — апрель 2015

(27.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии