PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальные Апельсины» разъехались по городам

Четыре Гран-при конкурса отправились в Екатеринбург, Якутск, Красноярск и Ульяновск.

13 мая в библиотеке Национального исследовательского технологического университета “МИСиС” состоялась торжественная церемония награждения победителей XV Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В Москву на церемонию съехались студенты-участники 2014-2015 конкурсного года из 32 российских городов, в числе которых Якутск, Иркутск, Пермь, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Томск, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и др. Всего в 15-м конкурсе «Хрустальный Апельсин» приняло участие более 500 студентов из 62 вузов России.

Церемонию украсили четыре ярких эпизода: вручение Гран-при конкурса.

Хрустальный Апельсин в номинации “Связи с общественностью в международной сфере” вручили Елена Смольская, доцент кафедры «Связи с общественностью» МГИМО (У) МИД России и Надежда Малкина, руководитель дирекции социальных коммуникаций коммуникационной группы «АГТ» (AGT Communicatins Group) за проект «Через тернии к миру». Авторы проекта — Александра Загайнова, Анастасия Ушкова, Ольга Шведова, Анна Широбокова — студентки Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург. “Наша работа — это не просто идея. Это уже готовый реализованный проект. И с его помощью у нас есть все возможности осуществить задуманное и добиться поставленных целей. Ведь только действуя вместе, мы можем изменить мир к лучшему”, — отметили победительницы.

Гран-при в номинации “PR-коммуникации в сфере науки и инноваций” получили студенты из Сибирского государственного аэрокосмического униерситета имени академика М.Ф. Решетнева — Александра Крылывец и Светлана Чернушевич за проект «Эффективность научных единиц и образ будущего в науке».

Хрустальный Апельсин и сертификат на пользование профессиональной научной библиотекой вручил Сергей Гейло, координатор сервисных проектов ОАО «РВК», представитель компании-инициатора и партнера номинации. “Мы традиционно поддерживаем номинацию “PR-коммуникации в области науки и инноваций”, так как убеждены, что без партнерства научно-технического сообщества и профессиональных коммуникаторов технологический прогресс невозможен. Мы рады в рамках конкурсной номинации поощрить талантливую молодежь, которая будет грамотно, увлекательно и интересно рассказывать о науке и профессиональному сообществу и широкой общественности», — сказал Сергей Гейло.

Еще один Хрустальный Апельсин в номинации «Связи с общественность в культуре, искусстве, спорте» студент Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова» Павел Судико за проект WorkOut Manchaary получил из рук Ольги Пичугиной, заместителя заведующего кафедрой социальных коммуникаций и технологий факультета истории, политологии и права РГГУ.

Партнером номинации уже четыре года подряд выступает компания Coca-Cola Hellenic в России.

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России: «Я убеждена. Что сегодняшние дипломанты станут отличными профессионалами, а победа в конкурсе станет для них свидетельством того, как важно сохранять свою страсть к инновациям и активную жизненную позицию!» Финальным аккордом церемонии стало вручение Гран-при в номинации «70-летие Великой Победы» студентам Ульяновского государственного технического университета Светлане Владимиркиной, Виктору Новичкову, Анне Максимовой, Анастасии Паниной за проект «Великая Отечественная ТВОЯ».

Награду вручила Людмила Минаева, председатель методического Совета конкурса, профессор МГУ, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики: «Проекты, представленные на конкурс, полностью опровергают мнение, что молодежь пассивна, что ее ничего не интересует, что Победа в Великой Отечественной войне для нее просто раздел в учебнике истории. Яркие и оригинальные коммуникационные программы демонстрируют, как бережно современные молодые люди относятся к делам своих дедов и отцов. Номинация «70-летие Великой Победы» внесла вклад в современную информационную войну, развернутую против нашей страны, и стала победной по числу дипломов и получила Гран-при конкурса “Хрустальный Апельсин“».

Студентов награждали преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний. В этом году было вручено 50 дипломов I, II и III места, а также специальных дипломов, которые были отмечены членами конкурсного жюри.

Все победители получили подарки от компании партнера проекта “Уралвагонзавод”.

Участники торжественных мероприятий отметили всероссийский масштаб и потенциал конкурса, теплоту общения, полезные знакомства и обмен мнениями. А самое главное — победа в конкурсе “Хрустальный Апельсин” и личное присутствие на церемонии награждения дают студентам осознание важности участия в развитии общественных связей в России.

Хмелинин Сергей, победитель конкурса, студент Уральского Федерального Университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург: «Для меня победа в конкурсе — это знак того, что я на верном пути. Это первая ступень к успеху в становлении меня как специалиста в сфере коммуникаций”.

Чернушевич Светлана, обладатель Гран-при в номинации “PR-коммуникации в области науки и инноваций”, студентка Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева, Красноярск: “Сегодня для нас настоящий праздник. Мы победили и в награду получили бесценную возможность общения с настоящими профессионалами в области коммуникаций. Мы встретились с достойными перспективными ребятами, которые в будущем смогут стать нашими коллегами или даже конкурентами. Мы смогли увидеть свои возможности и перспективы, то к чему можно и нужно стремиться. Я желаю всем успехов и дальнейшего роста в выбранной профессии”.

 

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ», ИРТ “Арт&Имидж”.

Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

 

(25.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии