PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Патриарх — в сети

В социальной сети "ВКонтакте" появилась официальная страница патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Открытие блога приурочено ко Дню славянской письменности и культуры, который, ежегодно отмечается 24 мая в день памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, сообщил председатель Синодального информационного отдела Русской православной церкви (СИНФО) Владимир Легойда.

"Создание страницы в одной из самых популярных социальных сетей имеет по сути ту же цель, что и миссионерские труды равноапостольных учителей словенских — донесение Слова Божия с использованием наиболее понятных для современников средств коммуникации. Кроме того, это еще и день тезоименитства патриарха. Думаю, святые Кирилл и Мефодий, живи они в XXI веке, одобрили бы это начинание", — отметил Легойда.

Он напомнил, что предстоятель Русской православной церкви неоднократно подчеркивал, что для миллионов людей социальные сети являются основным источником получения информации и средством коммуникации.

"Церковь не должна забывать и об этой части своей паствы", — добавил председатель СИНФО.

Ведением страницы будет заниматься Синодальный информационный отдел, а избранные вопросы и комментарии будут передаваться патриарху Кириллу.

Патриарший аккаунт "ВКонтакте" (http://vk.com/patriarhkirill)  станет еще одним шагом в расширении присутствия РПЦ в Интернете. Ранее патриаршие страницы появились в таких социальных сетях, как "Фейсбук" и "Елицы".

РИА Новости

(25.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии