PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роскомнадзор пригрозил санкциями Facebook, Twitter и Google

Роскомнадзор направил в Google, Facebook и Twitter официальные письма, в которых потребовал от них прекратить противоправные действия в России, пригрозив санкциями.

Претензии социальным сетям (претензии к Google касаются сервисов YouTube, BlogSpot и Google+) направил глава ведомства Александр Жаров. Он потребовал от них не нарушать российское законодательство, сообщает газета «Известия». Издание не уточняет, какие именно страницы вызвали недовольство в Роскомнадзоре.

В случае продолжения противоправных действий компаниям пригрозили штрафами и блокировкой страниц. Как объяснил официальный представитель ведомства Вадим Ампелонский, именно после таких писем обычно происходят определенные подвижки в общении.

Ранее письма в Google, Facebook и Twitter направил заместитель руководителя Максим Ксензов, указавший, что компании нарушают положения российского закона о блогерах. В частности, они не предоставили запрошенные ведомством данные о суточной посещаемости ряда страниц. Первоначальный штраф за это нарушение составляет 300 тыс. руб., за повторное — 500 тыс. руб.

Независимый юрист Антон Богатов, комментируя заявление Роскомнадзора, указал, что взыскать средства с американских компаний Facebook и Twitter будет сложно. Деньги можно будет получить лишь с агентов, которые собирают с них деньги за рекламу. Что касается Google, то она владеет в России дочерней компанией, а в данном случае может действовать правило «сын за отца не отвечает».

Представители Twitter, Google и Facebook не ответили на запросы «Известий».

РБК

(20.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии