PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы лучшие вузы по подготовке специалистов рекламы и коммуникаций

Комиссия по HR и профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) провела отраслевое исследование «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы».

Целью исследования являлось создание независимого рейтинга кафедр высших учебных заведений, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли.

К участию в рейтинге были приглашены кафедры государственных и негосударственных аккредитованных вузов России, реализующие образовательные программы по специальности «Реклама» и смежным профессиям. Перечень кафедр был сформирован на основании списков Учебно-методического объединения Минобразования РФ.

В исследовании приняли участие 17 российских кафедр. По результатам исследования, первое место присуждено кафедре рекламы и дизайна ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», набравшей наибольшее количество баллов — 76.

Лауреатами рейтинга решено считать первые девять кафедр:

  1. Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций, Московский гуманитарный университет.
  2. Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций, Российский университет дружбы народов.
  3. Кафедра рекламы и связей с общественностью, Московский государственный институт культуры.
  4. Кафедра Дизайн и технологии медиаиндустрии, ФГБОУ ВПО "Омский государственный технический университет".
  5. Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга, Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина.
  6. Кафедра маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет.
  7. Кафедра Мировая экономика и экономическая теория, Волгоградский государственный технический университет.
  8. Кафедра Маркетинговые коммуникации, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики.
  9. Кафедра рекламы и связи с общественностью, Государственный университет управления.

  «Рейтинг год от года становится все популярнее и является стимулом для совершенствования работы кафедр. Итоги рейтинга станут определяющим фактором для вновь создаваемой комиссии в процессе проведения общественно-профессиональной аккредитации. А мы со своей стороны будем совершенствовать правила рейтингования», — отметил председатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР Владимир Евстафьев.

АКАР

(19.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии