PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО — стратегический партнер туристских премий

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) стала стратегическим партнером Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года».

Решение было принято по итогам переговоров Станислава Наумова, президента РАСО и Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС «Регион ПР», члена Высшего экспертного совета РАСО, председателя Попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», президента Всероссийской туристской премии «Маршрут года».

«Благодаря таким проектам мы уходим от восприятия связей с общественностью как чего-то «придуманного только на страницах газет». И, в свою очередь, создаем на базе обновлённого профессионального стандарта новую специализацию, соединяем место, время и смысл. Уважение к традициям и внимание к самым невероятным прежде инициативам  — это два взаимодополняющих и взаимоуравновешивающих основания для оценки претендентов. Благодаря Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» ряд территорий станут замеченными, выигрывает вся наша замечательная страна», — отметил Станислав Наумов, президент РАСО.

РАСО

(18.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии