PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва открывает новую эру экологии

В мае в столице впервые пройдет Международный экологический фестиваль «Новая Эра».

Нетрадиционный проект в сфере экологической культуры реализуется в формате интерактива с участием профессиональных экологов, мастеров экомоды, дизайна, архитектуры, украшений и продуктов питания.

Масштабным событием в рамках фестиваля станет церемония вручения Национальной экологической премии ERAECO.

Фестиваль откроется 26 мая 2015 года на территории природно-исторического парка «Москворецкий», в конгресс-холле «Крылатское». Событие приурочено к Всемирному дню окружающей среды и Дню эколога.

На один день «Крылатское» станет центром экологических инноваций. Фестиваль объединит ученых, общественных деятелей, представителей власти, бизнеса, мастеров экопродукции.

В числе участников «Новой Эры» — Наталья Соколова, начальник Управления экологического контроля Росприроднадзора, Иван Потравный, профессор кафедры «Управление проектами и программами» РЭУ им. Г.В. Плеханова, Марк Гурари, представитель Совета по градостроительному развитию Москвы Союза московских архитекторов, Сергей Коротков, руководитель Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ, известные медиаперсоны, селебрити.

В программе фестиваля — круглые столы, выставки, ярмарки, мастер-классы. Будет представлена экологичная одежда из разных материалов (хлопок, шерсть, дерево, пластик). Атмосферу релакса на природе создаст живая этническая музыка. Приход «новой эры» — эры экологии ознаменует акция по посадке деревьев.

Гости фестиваля увидят уникальную выставку работ советского и российского фотографа-пейзажиста Вадима Гиппенрейтера, обладателя золотой медали Международной выставки «ИНТЕРПРЕССФОТО» (1966), члена Союза журналистов СССР, Союза фотохудожников России.

Ярким завершающим аккордом станет награждение Национальной премией ERAECO–2015. В свое время Премия присуждалась Фонду дикой природы (WWF) России, редакции «РИА Новости», известному ученому, ведущему программы «В мире животных» Николаю Дроздову, компании Coca-Cola Hellenic Russia, крупнейшим промышленным предприятиям «Норильский Никель», «Магнитогорский металлургический комбинат». Среди претендентов на победу 2015 года — ООО «Газпром добыча Астрахань», ОАО «Северсталь», Общероссийское экологическое общественное движение «Зеленая Россия», ОАО «Федеральная пассажирская компания», KPMG, ОАО «Концерн Росэнергоатом», «Курская атомная станция», «Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова», Дирекция скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД».

 

Международный Московский экологический фестиваль «Новая Эра». Проводится с целью формирования экологического мировоззрения и пропаганды экологического образа жизни. Организаторы: Общественное экологическое движение ERAECO при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы, Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в России.

Национальная экологическая премия ERAECO. Вручается ежегодно за проекты в сфере экологии, реализованные на территории России. Присуждается в пяти номинациях: ЭКО-Просвещение, ЭКО-Управление, ЭКО-Мир, ЭКО-Технологии, Человек Эры Экологии. Организаторы: Общественное экологическое движение ERAECO при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, ГПБУ «Мосприрода», Центра Международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ.

(15.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии