При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в различных отраслях.
В список 100 самых дорогих брендов были включены бренды из 15 стран, 20 отраслей. Практически 50% рейтинга занимают американские бренды. В топ-100 в основном вошли автомобильные и высокотехнологичные бренды.
На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. В последнем квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила $18 млрд.
На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд. Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд. На четвертом месте рейтинга — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд, на пятом — IBM ($49,8 млрд), на шестом — McDonald`s ($39,5 млрд), на седьмом — Samsung ($37,9 млрд), на восьмом — Toyota ($37,8 млрд), на девятом — General Electric ($37,5 млрд). Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. В двадцатку рейтинга также вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.