PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россети заплатят за пиар электротранспорта

Российская энергетическая компания «Россети» объявила тендер на поиск партнера для информационного сопровождения реализации «Всероссийской программы по развитию зарядной инфраструктуры». Договор с максимальной стоимостью 6,9 млн рублей будет заключен сроком до 31 декабря 2015 года.

Договор предполагает разработку подрядчиком коммуникационной стратегии компании и плана мероприятий по информационному сопровождению Программы; разработку стратегии и плана мероприятий для обсуждения изменений законодательства, касающегося развития рынка электротранспорта; инициирование публичных обсуждений необходимых изменений, а также коммуникацию со специализированными, деловыми, общественно-политическими и региональными СМИ.

Заявки на участие в тендере подали 3 агентства: iMars, Younger's Group и RBTL Group. Ценовые предложения агентств разошлись. Так, самую меньшую цену за договор запросило агентство iMars — 4,9 млн рублей. Коммуникационная группа RBTL Group и Younger's Group просят за договор практически одинаковую сумму — 6, 892 млн и 6, 897 млн рублей соответственно.

Всероссийская программа по развитию зарядной инфраструктуры предполагает внедрение электротранспорта в России, а также создание зарядной инфраструктуры. Программа включает в себя три этапа и рассчитана до 2020 года. Документ предполагает разработку базовых технологических решений и запуск пилотных проектов по внедрению электротранспорта в стране, а также создание станции ультрабыстрой зарядки для общественного электротранспорта и ее патентование в качестве международного стандарта.

Sostav.ru

(12.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии