PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

“Хрустальный Апельсин” наградит победителей

13 мая в библиотеке Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" состоится торжественная церемония награждения победителей и дипломантов XV Юбилейного Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В Москву съедутся студенты — победители 2014-2015 конкурсного года из 23 российских городов, в числе которых Якутск, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Казань, Челябинск, Новосибирск и др. По традиции церемония пройдёт в рамках ежегодного Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране!».

Организатором одного из дней форума выступила компания ОАО «РВК». По ее инициативе запланирована серия мастер-классов на тему «Связи с общественностью в сфере науки и инноваций». Мастер-классы проведут: Сергей Филиппов — руководитель дирекции популяризации нанотехнологий и наноиндустрии группы компаний «РОСНАНО», Андрей Лапшов — президент коммуникационной группы Insiders, член Высшего экспертного совета РАСО, Сергей Гейло — координатор сервисных проектов ОАО «РВК» и другие специалисты в области коммуникационных технологий в сфере науки и инноваций.

В программе форума также: конференция для преподавателей, бизнес-игра для студентов, экскурсии в Совет Федерации РФ и ТАСС, посещение московских театров, прогулка по праздничной Москве.

С подробной программой форума можно ознакомиться на сайте «Хрустального Апельсина» и в социальных сетях проекта.

http://www.crystalorange.ru/?action=show&id=67397

http://www.facebook.com/cristalorangeaward

http://vk.com/crystalorangeaward

 

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ», ИРТ “Арт&Имидж”.

Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии; 
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
  • привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
(07.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии