PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский рынок рекламы сократился на 17 процентов

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63.5 млрд руб., что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.  

СегментыЯнварь-март 2015 г.Прирост, %
Телевидение30.1-30.6-22
в т.ч. эфирное29.8-30.3-21
кабельно-спутниковое0.34-59
Радио2.4-2.6-25
Печатные СМИ4.8-5.0-34
в т.ч. газеты1.3-1.4-28
журналы2.3-2.4-34
рекламные издания1.2-1.3-37
Наружная реклама7.0-7.3-27
Интернет18.19
в т.ч. медийная реклама2.8-18
контекстная реклама*15.0-15.716
Прочие0.64-29
ИТОГО63.4-63.9-17

* Эксперты не пришли к единому мнению по оценке сегмента контекстной рекламы, указан диапазон оценок экспертов и среднее арифметическое динамики оценок.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9.1-9.3 млрд руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.

(06.05.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии