PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Sanoma объявила о продаже трети «Ведомостей» Демьяну Кудрявцеву

Финский медиахолдинг Sanoma подписал договор купли-продажи с Ivania LTD, под контроль которой перейдет 33,3-процентная доля в компании «Деловой стандарт», издающей газету «Ведомости». Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте холдинга.

Бывший гендиректор «Коммерсанта» Демьян Кудрявцев подтвердил «Ведомостям», что является единственным владельцем Ivania.

Кроме того, Sanoma договорилась продать газету The Moscow Times и портфолио компании «Юнайтед пресс» — издателя журналов Men’s Health, National Geographic, Yes, «Агроинвестор» и других.

Сумма сделки не сообщается. Компания отмечает, что чистое влияние сделки на собственные средства группы составит приблизительно восемь миллионов евро. Для кого и зачем Демьян Кудрявцев покупает долю в деловой газете

В то же время, как сообщали источники «Ленты.ру» 29 апреля, два остальных совладельца «Ведомостей» — британская FT Group и американская Dow Jones — также договорились с Кудрявцевым о продаже своих долей. Сделка должна быть закрыта до конца 2015 года.

О закрытии сделки по продаже доли Sanoma в «Ведомостях» 22 апреля со ссылкой на источники писала газета «Коммерсантъ». По данным издания, под контроль Кудрявцева также перейдут несколько журналов «Юнайтед Пресс» (выпускает Men's Health, National Geographic, журналы) и газета The Moscow Times.

О том, что Демьян Кудрявцев вместе с партнерами Владимиром Вороновым и Марти Помпадуром являются основными претендентами на долю Sanoma в издании 6 февраля написали сами «Ведомости».

В конце 2014 года Sanoma договорилась о продаже 50 процентов «Фэшн пресс», издающей в России глянцевые журналы, своему партнеру — американской Hearst, которая владеет второй половиной компании. Сделка ожидает одобрения со стороны правительства России.

Sanoma ищет покупателя на свои российские активы с осени 2013 года. Уйти из России компания решила после пересмотра своей стратегии.

Lenta.ru

(30.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии