PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рождение нового ADCR

28 апреля состоялось перерождение российского Клуба арт-директоров, существующего в России уже более 10 лет. Клуб представил концепцию и программу деятельности.

По мнению лидеров креативной индустрии, российский Клуб арт-директоров на сегодняшний день не соответствует быстро развивающейся рекламной отрасли, в связи с чем было принято решение о перерождении ADCR.

В 2015 году российский Клуб арт–директоров ждут большие перемены. Перерождение клуба уже началось с кардинального изменения визуального образа. Автором фирменного стиля стало брендинговое агентство Suprematika.

С мая 2015 года клуб будет существовать на платформе объединенной исполнительной дирекции шести индустриальных ассоциаций и станет центром объединения креативной индустрии. В состав обновленного Клуба арт-директоров войдут самые талантливые и титулованные представителей творческих профессий в рекламе и дизайне, обладатели престижных наград в области коммуникаций и рекордсмены по количеству завоеванных премий и побед в различных конкурсах, по версии рейтингов креативности АКАР и AdPeak.

В рамках представленной концепции члены ADCR смогут оказать реальное влияние на развитие креативного бизнеса в России, принимая участие в разработке и популяризации новых индустриальных стандартов в области креатива, проводя специальные исследования и экспертизы и взаимодействуя с иными проектами клуба на специальных партнерских условиях.

Помимо основных направлений деятельности клуба, особое внимание будет уделено и иным аспектам, таким как защита интересов креативной индустрии в отношениях с клиентами и государственными структурами, повышение лояльности клиентов к членам ADCR за счет принадлежности к профессиональному сообществу, кооперация со смежными структурами и организациями.

Art Directors Club Russia (ADCR) — некоммерческое объединение представителей творческих профессий в рекламе и дизайне. Первый Клуб арт-директоров появился в Нью Йорке в 1920 году, а с 1921 года клуб ежегодно вручает премию за мастерство в рекламе и дизайне — ADCAwards. Более 20 европейских клубов объединены в ассоциацию, созданную в 1990 году и заявленную как ADCEurope. В 2004 году был создан ADCRussia, который присоединился к европейской лиге клубов. Приоритетные задача клуба  — объединение лучших творческих ресурсов и развитие креативного бизнеса России.

Advertology.Ru

(29.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии