PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Основы SMM на «Кухне PR-files»

Об инструментах продвижения в соцсетях на «Кухне PR-files» рассказал Глеб Чудецкий, директор по маркетингу в социальных медиа и директор по развитию и PR в Allinpack.

Продолжается весенняя сессия встреч на «Кухне PR-files». 24 апреля мастер-класс на тему «Как работать с инструментами SMM» провел Глеб Чудецкий, директор по маркетингу в социальных медиа и директор по развитию и PR в Allinpack.

Social media marketing (SMM) — комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения продуктов и брендов — один из важнейших инструментов рекламы и PR. Возможности SMM растут вместе с развитием интернет-технологий и увеличением аудитории социальных сетей. Сегодня 3 млрд из 7,2 млрд жителей Земли являются активными пользователями интернета. Количество посетителей только одной социальной сети — Facebook превышает миллиард человек. Крупнейшая соцсеть в России — «ВКонтакте» в конце 2014 года превзошла по аудитории федеральные телеканалы.

Увеличивается время, проведенное с медиа, меняются рекламные форматы. «На сегодняшний день уже 48% россиян смотрят эфир с включенным интернетом. От пяти до 30 минут после просмотра рекламы потребитель о ней помнит и идет в браузер за дополнительной информацией. Нас ждет реклама с мультиэкранным форматом», — отметил Глеб Чудецкий.

При этом социальные медиа как коммуникационные площадки, в основе которых лежит человек и создаваемый им контент, стремительно набирают обороты. В 2015 году социальные медиа стали вторым по распределению бюджета маркетинговым инструментом. Глеб Чудецкий рассказал о плюсах этого инструмента, задачах, решаемых посредством social media marketing, основных типах контента в соцсетях, способах продвижения и мониторинга, представил кейсы мировых компаний, ответил на вопросы о практике SMM.

 

Образовательный проект «Кухня PR-files» — неформальная коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.

(27.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии