Об инструментах продвижения в соцсетях на «Кухне PR-files» рассказал Глеб Чудецкий, директор по маркетингу в социальных медиа и директор по развитию и PR в Allinpack.
Продолжается весенняя сессия встреч на «Кухне PR-files». 24 апреля мастер-класс на тему «Как работать с инструментами SMM» провел Глеб Чудецкий, директор по маркетингу в социальных медиа и директор по развитию и PR в Allinpack.
Social media marketing (SMM) — комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения продуктов и брендов — один из важнейших инструментов рекламы и PR. Возможности SMM растут вместе с развитием интернет-технологий и увеличением аудитории социальных сетей. Сегодня 3 млрд из 7,2 млрд жителей Земли являются активными пользователями интернета. Количество посетителей только одной социальной сети — Facebook превышает миллиард человек. Крупнейшая соцсеть в России — «ВКонтакте» в конце 2014 года превзошла по аудитории федеральные телеканалы.
Увеличивается время, проведенное с медиа, меняются рекламные форматы. «На сегодняшний день уже 48% россиян смотрят эфир с включенным интернетом. От пяти до 30 минут после просмотра рекламы потребитель о ней помнит и идет в браузер за дополнительной информацией. Нас ждет реклама с мультиэкранным форматом», — отметил Глеб Чудецкий.
При этом социальные медиа как коммуникационные площадки, в основе которых лежит человек и создаваемый им контент, стремительно набирают обороты. В 2015 году социальные медиа стали вторым по распределению бюджета маркетинговым инструментом. Глеб Чудецкий рассказал о плюсах этого инструмента, задачах, решаемых посредством social media marketing, основных типах контента в соцсетях, способах продвижения и мониторинга, представил кейсы мировых компаний, ответил на вопросы о практике SMM.
Образовательный проект «Кухня PR-files» — неформальная коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.