PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламный рынок приходит в равновесие

21 апреля 2015 года состоялась XXVI Отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Одним из главных вопросов конференции этого года стало развитие индустрии коммерческих коммуникаций в условиях экономической рецессии. Участники конференции пришли к выводу о том, что рынок уже прошел пиковый рубеж максимальных отрицательных показателей.

«Коммуникационная индустрия продолжает переживать последствия кризиса, которым подверглась экономика России. На сегодня мы имеем предварительную экспертную оценку динамики телерекламных бюджетов в первом квартале 2015 — минус 22% при сохранении общей доли расходов на ТВ порядка 50%. В том числе эфирное телевидение сократилось на 21%, а кабельно-спутниковое на 60%. Важную роль в таких показателях КСТВ, конечно, сыграли законодательные ограничения. К сожалению, по остальным сегментам рынка отрицательная динамика еще глубже, за исключением интернета, который продолжает показывать стабильный рост исключительно за счет контекста, который по своей природе кардинально отличается от всех остальных медиа и решает другие маркетинговые задачи. Позитивная динамика и у видеорекламы в сети, но ее объемы в натуральном выражении еще не столь велики. Однако, несмотря на общий негатив, мы можем сказать, что рекламный рынок приходит в равновесие, стабилизируется, и более глубоких колебаний в минусовую зону не ожидается», — отметил президент АКАР, президент рекламного агентства Grey Алексей Ковылов, открывая конференцию.

Помимо обсуждения текущей ситуации на рекламном рынке участникам конференции были представлены подробные отчеты о деятельности Ассоциации в 2014 году и планы на 2015 год, а также утверждён состав Совета Ассоциации.

АКАР

(24.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии