PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Красноярские студенты разработали программу улучшения инвестиционной привлекательности города

На итоговом заседании жюри XV Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин” названы победители во всех конкурсных номинациях, в том числе в номинации «Связи с общественностью в государственных структурах».

Официальным партнером номинации уже 9 лет выступает компания ОАО «САН ИнБев».

Лучшей работой единогласно был признан проект красноярских студенток Александры Крылывец и Валерии Хлызовой «Инвестируй в Красноярск», в котором они с большим талантом и любовью к своей малой родине разработали и представили программу по повышению инвестиционной привлекательности Красноярска.

Дипломом 2-й степени награждена Анна Краснова — студентка Российского государственного гуманитарного университета за работу «План коммуникативной компании для ФКА Роскосмос». Дипломы 3-й степени получат Кристина Карпова — студентка Южно-Уральского государственного университета (Челябинск), Анастасия Жаворонкова и Екатерина Рябинина — студентки из Нижнего Новгорода.

Почётные дипломы победителям будут вручены 13 мая на торжественной церемонии, которая состоится в Москве в Национальном исследовательском технологическом университете МИСиС.

 

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ», ИРТ “Арт&Имидж”.

Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса:

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
  • привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
(22.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии