PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО и Odgers Berndtson будут консультировать PR-специалистов по вопросам развития карьеры

Российская Ассоциация по связям с общественностью запускает новый проект: специалисты в области стратегических коммуникаций смогут получить консультации по вопросам развития карьеры у Ольги Дементьевой, руководителя практики стратегических коммуникаций компании Odgers Berndtson.

«Занимаясь подбором руководителей высшего звена в сфере коммуникаций, я вижу, насколько возрастает роль и значимость этой управленческой функции в компаниях и как усложняются требования к кандидатам. Задача нашего совместного с РАСО проекта — помочь профессионалам отрасли найти пути эффективного развития собственной карьеры, получив доступ к уникальным практикам оценки своих компетенций, данным о текущем состоянии рынка труда в отрасли и основных тенденций в ожиданиях компаний и их руководителей», — прокомментировала старт проекта Ольга Дементьева.

Со стороны Ассоциации проект курирует вице-президент РАСО Ксения Трифонова. За очной консультацией может обратиться любой специалист, работающий в сфере стратегических коммуникаций (маркетинговые коммуникации, PR, GR, IR). Консультация включает двухчасовую встречу с консультантом для анализа опыта кандидата, его личных планов и видения будущей карьеры, рекомендации по релевантному представлению опыта и профессиональных достижений, информацию о текущей ситуации в данном сегменте, возможном уровне дохода и ожидаемых от кандидатов компетенциях. По итогам консультации формируется план профессионального и карьерного развития, реализацию которого также можно координировать с консультантом.

«Рано или поздно каждый профессионал задает себе вопрос «А что дальше?», и не всегда ответ на него очевиден. Менять отрасль? Корпоративную сторону на агентство или наоборот? Сменить специализацию? РАСО, как отраслевое объединение, видит одной из своих задач помощь в эффективном развитии карьеры профессионалов индустрии. Это как раз та область, где очень близко соприкасаются интересы отдельных людей и отрасли в целом, и мы видим в этом возможности для развития профессионального сообщества», — отметила Ксения Трифонова.

АКОС

(20.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии