PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

“Хрустальный Апельсин” назвал победителей

14 апреля на итоговом заседании жюри Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин” определились имена победителей этого года.

45 проектов отмечены дипломами 1,2 и 3 степени. Высшей награды удостоены четыре проекта из Екатеринбурга, Красноярска, Ульяновска и Якутска. 9 проектов удостоены специальных дипломов жюри.

В обсуждении приняли участие 28 членов жюри. Оценки тех, кто не смог принять личное участие в заседании, транслировались на экране и также учитывались при выборе победителей. С учётом выставленных оценок и отзывов всех экспертов по каждой работе и номинации, победители были определены и утверждены процедурой открытого голосования.

Председателем заседания по традиции был избран Александр Николаевич Чумиков. Открыла заседание приветственным словом руководитель оргкомитета конкурса Алла Некрашевич. В своей вступительной речи она поблагодарила членов жюри за кропотливую и вдумчивую работу по оценке конкурсных проектов, которых в этом году на федеральный тур пришло около 300.

Из 87 проектов в 12 номинациях, вошедших в шорт-лист конкурса, высший приз — Хрустальный Апельсин присудили следующим работам:

  • Номинация “Связи с общественностью в международной сфере”: проект группы студентов из Екатеринбурга «Через тернии к миру», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина.
  • Номинация “PR коммуникации в области науки и инноваций”: проект Крылывец Александры и Чернушевич Светланы «Эффективность научных единиц и образ будущего в науке», Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева, Красноярск.
  • Номинация “Связи с общественностью в культуре, искусстве, спорте”: проект Павла Судико «WorkOut Manchaary», Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Якутск.
  • Номинация “70-летие Великой Победы”: проект группы студентов из Ульяновска “ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ТВОЯ”, Ульяновский государственный технический университет.

Церемония награждения победителей состоится в Москве 13 мая в рамках Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране».

Полный список победителей представлен на сайте конкурса: http://www.crystalorange.ru/?action=show&id=68323

 

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ», ИРТ “Арт&Имидж”.

Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса:

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  •  формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
  • привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
(16.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии