По результатам оценок 47 экспертов XV юбилейного Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий, сформирован шорт-лист, в который вошли лучшие проекты по всем 13-ти номинациям.
В шорт-лист вошли 87 работ из Москвы, Красноярска, Томска, Перми, а также других российских городов и из Казахстана. Полный список работ, вышедших в третий тур, можно увидеть на официальном сайте конкурса. Всего в конкурсе этого года приняли участие около 700 студентов из 73 вузов 40 городов России.
Победители будут определены на итоговом заседании Жюри и Экспертного совета, которое состоится на следующей неделе. В состав жюри вошли ведущие специалисты медийных и коммуникационных технологий, профессора и кандидаты наук научно-педагогического сообщества в области связей с общественностью.
«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.
Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ», ИРТ “Арт&Имидж”.
Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.
Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи конкурса:
- совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
- формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
- привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.