PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР подвела итоги года в креативе

8 апреля АКАР подвела итоги прошедшего года в креативе и объявила результаты «Рейтинга креативности 2014», в который вошли лучшие креативные агентства страны.

Одним из главных достижений стало рекордное количество побед российских агентств на крупнейших международных рекламных фестивалях, к чему отечественные рекламисты шли несколько лет. Во многом это стало возможным благодаря работе АКАР по повышению качества российской рекламы, а составление и популяризация Рейтинга креативности, как главного индикатора рекламной индустрии, сыграло в этом одну из главных ролей.

Ежегодный рейтинг креативности АКАР составляется на основе мест, занятых агентствами на российских и международных фестивалях рекламы и маркетинга, и является признанной индустрией оценкой креативности рекламных агентств.

Согласно подсчетам экспертов, в 2014 году уверенно держит пальму первенства екатеринбургское рекламное агентство «Восход», не первый год занимающее высшую строчку рейтинга. «Серебро» по праву получает Geometry Global, а BBDO Russia Group находится на третьем почетном месте.

Напоминаем, что, согласно регламенту рейтинга, агентства ежегодно оцениваются в четырех категориях, образующих сводный рейтинг — «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Интерактив» и «Бренд-Дизайн».

Результаты «Рейтинга креативности 2014»

(09.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии