8 апреля АКАР подвела итоги прошедшего года в креативе и объявила результаты «Рейтинга креативности 2014», в который вошли лучшие креативные агентства страны.
Одним из главных достижений стало рекордное количество побед российских агентств на крупнейших международных рекламных фестивалях, к чему отечественные рекламисты шли несколько лет. Во многом это стало возможным благодаря работе АКАР по повышению качества российской рекламы, а составление и популяризация Рейтинга креативности, как главного индикатора рекламной индустрии, сыграло в этом одну из главных ролей.
Ежегодный рейтинг креативности АКАР составляется на основе мест, занятых агентствами на российских и международных фестивалях рекламы и маркетинга, и является признанной индустрией оценкой креативности рекламных агентств.
Согласно подсчетам экспертов, в 2014 году уверенно держит пальму первенства екатеринбургское рекламное агентство «Восход», не первый год занимающее высшую строчку рейтинга. «Серебро» по праву получает Geometry Global, а BBDO Russia Group находится на третьем почетном месте.
Напоминаем, что, согласно регламенту рейтинга, агентства ежегодно оцениваются в четырех категориях, образующих сводный рейтинг — «Медиа», «Маркетинговые услуги», «Интерактив» и «Бренд-Дизайн».
Результаты «Рейтинга креативности 2014»