PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризисный кейс на «Кухне PR-files»

Продолжается весенняя сессия встреч на «Кухне PR-files».

Цикл лекций и мастер-классов специалистов по связям с общественностью в 2015 году продолжит Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders.

Тема мастер-класса: «Коммуникации в сфере инноваций или инновации в коммуникациях: антикризисный кейс».

В рамках выступления Андрей Лапшов расскажет о том, что «кризис в головах, а не на деле», а также даст несколько практичных советов по работе на рынке в условиях нестабильной экономики.

Открытие «Кухни» — в пятницу, 10 апреля, в 16:30.

Будем рады видеть Вас по адресу: Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 9., стр. 3. Офис проектного бюро «МедиаСолюшнс».

По всем вопросам можно связаться по телефонам: +7 (495) 230-01-50 или +7 (925) 350-88-44.

Наталия Черниченко nchernichenko@pbmediasolutions.ru.

 

Образовательный проект «Кухня PR-files» — неформальная коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.

(08.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии