PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в области науки и инноваций

Продолжается приём работ на 15-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в номинации «PR в области науки и инноваций». Официальным партнёром номинации выступила ОАО «Российская венчурная компания».

Цель конкурсной номинации: вовлечь студентов в изучение особенностей коммуникационного сопровождения инновационной и научной деятельности и продвижения ее продуктов.

Работы могут быть выполнены в двух жанрах:

  1. Аналитическая работа: теория, исследования, анализ проблем и ситуаций.
  2.  Практическая работа: описание уже реализованного проекта — кейса или представление проекта ещё не осуществленного, но готового к реализации.

Для регистрации проекта на конкурс требуется указать: 

  • Название работы. 
  • Фамилия, имя, отчество автора (авторов).
  • Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых.
  • Полное наименование высшего учебного заведения и почтовый адрес с индексом, в котором обучается автор.
  •  Республика (область, край, округ), город. 
  • Координаты для связи (адрес, телефон, E-mail). 
  • Оформленная заявка.
  • Электронная версия работы (в формате PowerPoint или Word). 
  • Визуальные материалы проекта (если имеются)
  • Краткая аннотация работы (1 страница).
  • Фото автора (авторов).

Работы на конкурс принимаются до 10 апреля 2015 года в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com

Победителям вручается главный приз Конкурса — "Хрустальный Апельсин" и диплом лауреата Конкурса.

Авторы работ, занявшие второе и третье места, награждаются почётными дипломами Конкурса.

Подробная информация на сайте: http://www.crystalorange.ru/

Телефон для справок +7- 495-771-01-75.

(03.04.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии