PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Затраты на PR-услуги при налогообложении

Пиар-сообщения, которые публикуются в СМИ и не содержат пометки «на правах рекламы», признавать рекламными нельзя. Поэтому расходы по договорам на оказание PR-услуг при налогообложении прибыли не учитываются. Такие разъяснения Минфин России привел в письме от 27.06.2007 № 03-03-06/1/418.

Источник: www.adbusiness.ru
(06.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии