В преддверии празднования 70-летия Великой Победы по инициативе председателя Методического совета конкурса “Хрустальный Апельсин”, профессора Людмилы Минаевой учреждена специальная номинация, посвященная этому знаменательному событию.
«Хрустальный Апельсин» — молодежный проект, и именно молодежь сейчас должна продемонстрировать неформальное отношение к событиям семидесятилетней давности. Проекты , представленные в этой номинации, показывают, насколько бережно относятся студенты к нашей истории», — прокомментировала необходимость учреждения номинации Людмила Минаева, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Заявки на конкурс в номинации «70-лет Великой Победы» пришли из Санкт-Петербурга, Красноярска, Екатеринбурга, Москвы, Казани, Ульяновска, Новосибирска и Хабаровска. Работы студентов на эту тему вызвали положительный отклик у членов жюри конкурса. По их словам, практически каждый проект, написан с искренним уважением к подвигу нашего народа и, при наличии соответствующих ресурсов, может быть успешно реализован.
«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.
Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», ИРТ “Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ».
Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.
Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы.
Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи конкурса:
- совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
- формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
- привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.