PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» — к юбилею Победы

В преддверии празднования 70-летия Великой Победы по инициативе председателя Методического совета конкурса “Хрустальный Апельсин”, профессора Людмилы Минаевой учреждена специальная номинация, посвященная этому знаменательному событию.

«Хрустальный Апельсин» — молодежный проект, и именно молодежь сейчас должна продемонстрировать неформальное отношение к событиям семидесятилетней давности. Проекты , представленные в этой номинации, показывают, насколько бережно относятся студенты к нашей истории», — прокомментировала необходимость учреждения номинации Людмила Минаева, заведующая кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Заявки на конкурс в номинации «70-лет Великой Победы» пришли из Санкт-Петербурга, Красноярска, Екатеринбурга, Москвы, Казани, Ульяновска, Новосибирска и Хабаровска. Работы студентов на эту тему вызвали положительный отклик у членов жюри конкурса. По их словам, практически каждый проект, написан с искренним уважением к подвигу нашего народа и, при наличии соответствующих ресурсов, может быть успешно реализован.

 

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», ИРТ “Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ».

Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы.

Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса:

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
  • привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
(30.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии