PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВГТРК и НМГ создали телекомпанию

ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ) создали совместное предприятие «Прайм Тайм».

Холдинги получили по 40% компании, оставшиеся 20% контролирует ее гендиректор Вячеслав Муругов. «СТС медиа» в проект не вошла из-за реструктуризации бизнеса, пишет «Коммерсант». Основным видом деятельности «Прайм Тайма» указано производство фильмов.

О создании телекомпании под руководством Вячеслава Муругова было объявлено еще в ноябре 2014 года. Партнеры рассчитывали, что в течение трех–пяти лет она войдет в пятерку крупнейших на рынке. В частности, «СТС медиа» планировала сделать альянс одним из поставщиков контента для своих каналов. Однако планам холдинга помешал закон об ограничении иностранного участия в российских медиа.

Хотя компания учреждена только в марте, команда «Прайм Тайма» уже успела предложить нескольким федеральным каналам ряд проектов и идей для разработки. По словам источников, партнером компании может стать «Арт Пикчерс Вижн».

Sostav.ru

(20.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии