PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Взрывной PR — создающий тренды

«Кухня PR-files» приглашает на мастер-класс Романа Масленникова, генерального директора агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», ведущего московского эксперта по информационным взрывам и crazy PR.

20 марта — новая встреча на «Кухне PR-files».

Что такое взрывной PR, кому нужны информационные «бомбы», где взять прорывные идеи для быстрой раскрутки, как превратить бренд в легенду? — об этом и многом другом расскажет Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», ведущий московский эксперт по информационным взрывам и crazy PR.

«Кухня» открывается 20 марта в 17.30 по адресу: Москва, ул. Академика Ильюшина, дом. 9.

Вопросы по телефону: +7 (925) 350-88-44, Наталья.

Ждем, будет интересно!

 

Масленников Роман Михайлович

  • кандидат философских наук;
  • генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
  • ведущий московский эксперт по информационным взрывам и crazy PR;
  • эксперт № 1 по персональному PR для владельцев бизнесов, первых лиц компаний и топ-менеджеров;
  • эксперт-практик в вопросах противодействия черному PR в интернете;
  • гуру по раскрутке DJs и электронных музыкантов (авторская методика, видеокурс и две книги по теме);
  • Председатель Подкомитета по проблемам качества и развития услуг в сфере связей с общественностью Московской Торгово-Промышленной Палаты в 2014 г.;
  • член Российской Ассоциации по связям с общественностью, участник экспертного сообщества PR-портала Sovetnik.ru, исследователь российского PR-рынка;
  • лауреат российских PR-премий и соучредитель новой PR-премии «PROЗРЕНИЯ» и «PROЗРЕНИЯ XPRS»;
  • создатель первой бесплатной онлайн-PR-школы «Пиариум»;
  • Президент Российской Ассоциации дневного сна и отдыха трудящихся (РАДОСТ);
  • инициатор создания Союза юридических лиц России (за страхование вкладов юридических лиц);
  • блогер, писатель, автор книг: «101 совет по PR» («Альпина Паблишер»), «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов» («Эксмо»), «Ты — суперличность. Остальных — к черту!» («АСТ»), «СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга» и многих других.
  • PR-волонтер Зимних Олимпийских игр Сочи 2014, функция «пресс-служба» ледового дворца «Большой».
  • Мастер-классы Романа Масленникова состоялись для компаний и организаций: «ТрансНефть», «РусГидро», «Уралсвязьинформ», «Нексия Пачоли», СРО «АПР» и «Содружество», АКАР, РАМУ, РАСО, IABC/Russia, «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», а также для студентов вузов Москвы (МГУ им. Ломоносова, МГИМО, Институт искусств и информационных технологий (ИИиИТ)), Новосибирска, Владимира, Твери.

PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»

Входит в ТОП-22 лучших PR-агентств России по версии «РИА-Рейтинг». За время работы c 2006 года PR-агентством подготовлено более 400 PR-проектов для коммерческих компаний и более 70 для частных лиц.

Среди клиентов агентства: «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Y&R (Young & Rubicam), BDDO Group, РАНГХиС, Роспечать, Росообразование, МЧС России, финансовая группа «Лайф», «Пробизнесбанк», «Норд Капитал», «Молтен», «Что делать Консалт», «Российская ассоциация кредитных союзов» (РАКС), Pioneer Corporation, Kirby, Instream, «Олевинский, Буюкян и партнеры», «Российское общество пластических, реконструктивных и эстетических хирургов» (РОПРЭРХ), Beni, Delaval, Vimar и мн.др.

Среди клиентов по услугам личного PR — писателей, ученых, бизнесменов, чиновников, политиков, пластических хирургов, телеведущих и киноактеров — присутствуют представители Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити «Первого канала» и звезды Голливуда.

Образовательный проект «Кухня PR-files»

Неформальная коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.

(19.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии