PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Жюри “Хрустального Апельсина” приступило к оценке проектов

Стартовал главный отборочный этап юбилейного XV Конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин”.

В этом году на федеральный отборочный тур было допущено 200 проектов из 65 городов России. Оценивать эти работы будут 42 эксперта — ведущие специалисты российского PR, а также представители крупных компаний, государственных структур и общественных организаций.

Процедура оценки проектов осталась прежней. Каждый член жюри в рамках своей номинации выбирает и рекомендует работы, заслуживающие 1, 2 и 3 места или ГРАН-ПРИ — ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН.

Члены жюри имеют право:

- рекомендовать на место сразу несколько работ;

- не присваивать места ни одной работе, в случае их низкого качества.

Объективность результатов будет достигнута за счет того, что все члены жюри внимательно читают каждую работу в своей номинации, а каждую номинацию оценивает одинаковое количество членов жюри. Соответственно, все конкурсные проекты получат одинаковое количество оценок.

Из проектов, получивших 1,2,3 место или ГРАН-ПРИ, будет сформирован short-list III тура конкурса, который будет опубликован 28 марта 2015 года. Работы, попавшие в short-list, переходят в финальный тур, а их авторы получают еще больше шансов на победу в конкурсе.

 

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», ИРТ “Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ».

Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы.

Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса: 

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
  •  привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
(18.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии