PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Экономических оптимистов в России стало в два раза больше

Глобальный индекс экономической надежды за год вырос на 17 процентных пунктов, а российский — на 37.

В рамках очередного, уже 38-го по счету, ежегодного опроса «Глобальный Барометр Надежды и Отчаяния» («Global Barometer on Hope and Despair») ассоциация исследовательских агентств Gallup International/WIN выяснила настроения жителей планеты относительно экономических перспектив на 2015 год. На основе полученных результатов был построен Индекс экономической надежды путем вычитания числа пессимистов (тех, кто считает, что экономические трудности лишь усугубятся) из числа оптимистов (тех, кто надеется на экономические перспективы).

На вопросы исследования ответили более 60 тысяч человек в 65 странах мира. Согласно полученным результатам, 42% жителей Земли уверены, что 2015 год будет годом экономического процветания. 23% респондентов полагают, что 2015 год принесет с собой новые экономические проблемы. Почти треть (32%) участников опроса во всем мире считают, что в 2015 году экономическая ситуация останется такой же, как и в предыдущие годы.

Что касается мнения россиян относительно экономических перспектив 2015 года, то в этом вопросе также произошли заметные изменения по сравнению с прошлым годом. Почти вдвое выросло число экономических оптимистов — с 11% до 21%. И одновременно вдвое сократилось количество экономических пессимистов — с 54% до 27%. По мнению 44% жителей России, 2015 год будет точно таким же, как и минувший 2014 год. Годом ранее так ответили 31% опрошенных.

Подробнее: Adindex.ru

(17.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии