PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» завершил регистрацию конкурсных проектов

Исполнительная дирекция XV Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин” объявила об официальном закрытии регистрации участников.

В этом году на федеральный этап конкурса поступило 217 заявок из 53 российских городов. По словам организаторов, в юбилейном сезоне значительно расширилась география проекта. В конкурсе примут участие проекты студентов из Удмуртии, Краснодарского края, Симферополя, Владивостока, Иркутска, Ярославля и других регионов России. Конкурсные работы пришли и от студентов Казахстана.

Представительства конкурса в Томске, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Кирове, Якутске, Воронеже, Вологде и др. также завершили региональные туры и прислали проекты победителей на федеральный этап.

Всего, с учетом региональных этапов, в 2015 году в конкурсе примут участие около 500 студентов из 62 высших учебных заведений России.

Наиболее популярными номинациями в этом сезоне стали, как и прежде, социальная сфера, образование и наука, культура и спорт, связи с общественностью в бизнесе.

В связи с тем, что практически все современные PR-кампании проходят в сети Интернет, Методический совет конкурса принял решение о закрытии номинации “PR в Интернете” как отдельной темы.

В соответствии с регламентом, все проекты подверглись обработке и кодированию.

Проверить поступление работ на федеральный тур «Хрустального Апельсина» можно на сайте конкурса, где в ближайшее время будет опубликован перечень представленных проектов.

 

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», ИРТ “Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ».

Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы.

Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи; 
  • привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
(13.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии