Исполнительная дирекция XV Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин” объявила об официальном закрытии регистрации участников.
В этом году на федеральный этап конкурса поступило 217 заявок из 53 российских городов. По словам организаторов, в юбилейном сезоне значительно расширилась география проекта. В конкурсе примут участие проекты студентов из Удмуртии, Краснодарского края, Симферополя, Владивостока, Иркутска, Ярославля и других регионов России. Конкурсные работы пришли и от студентов Казахстана.
Представительства конкурса в Томске, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Кирове, Якутске, Воронеже, Вологде и др. также завершили региональные туры и прислали проекты победителей на федеральный этап.
Всего, с учетом региональных этапов, в 2015 году в конкурсе примут участие около 500 студентов из 62 высших учебных заведений России.
Наиболее популярными номинациями в этом сезоне стали, как и прежде, социальная сфера, образование и наука, культура и спорт, связи с общественностью в бизнесе.
В связи с тем, что практически все современные PR-кампании проходят в сети Интернет, Методический совет конкурса принял решение о закрытии номинации “PR в Интернете” как отдельной темы.
В соответствии с регламентом, все проекты подверглись обработке и кодированию.
Проверить поступление работ на федеральный тур «Хрустального Апельсина» можно на сайте конкурса, где в ближайшее время будет опубликован перечень представленных проектов.
Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», ОАО «РВК», ИРТ “Арт&Имидж”, компания “Медиалогия”, коммуникационное агентство «АГТ».
Партнерские вузы: Философский факультет МГУ им. Ломоносова, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Факультет истории, политологии и права Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета.
«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.
Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы.
Цели конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи конкурса:
- совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
- формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
- привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.