PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Основатель «Коммерсанта» запустит новое СМИ

Основатель издательского дома «Коммерсантъ» Владимир Яковлев объявил сбор средств на создание нового СМИ на краудфандинговой платформе Kickstarter. Оно будет называться «Мулбабар» (название планеты Юпитер по-шумерски).

«Я не политик, это я не умею. Если я что-то и умею, так это хорошо создавать газеты и журналы. Я поэтому буду создавать СМИ, которое превращает безумцев обратно в людей», — говорится в описании проекта.

В описании проекта в Facebook указывается, что «Мулбабар» будет представлять собой сочетание медийной платформы и продюсерского центра, который будет поддерживать художественный и публицистический контент, в том числе и финансово, направленный «против пропаганды ненависти в стране». Речь идет о фильмах, книгах и СМИ.

«Сегодня на пропаганду ненависти в России тратятся миллионы. Люди ненавидят друг друга. Люди живут в ужасной иллюзии, что страну окружают враги», — объясняется мотив создания «Мулбабар» в группе на Facebook.

Над контентом будущего медиа уже работает группа экспертов и журналистов, отмечает медиаменеджер на Kickstarter. Для запуска СМИ в течение месяца Яковлеву необходимо собрать 50 тысяч долларов.

В последние годы Яковлев занимался книжным проектом «Возраст счастья». Средства на выпуск его последней книги «Хорошо за пятьдесят» он собирает через краудфандинговую платформу Planeta.ru.

До того как заняться собственным проектом, вместе с бизнесменом Михаилом Прохоровым в 2008 году менеджер создал медиагруппу «Живи» и проект «Сноб», которым руководил до конца 2011 года.

Издательский дом «Коммерсантъ» Яковлев основал в 1989 году. Он управлял им и одноименной газетой до 1999 года.

Lenta.ru

(12.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии