PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России запущена первая поисковая система и соцсеть для православных

Известный продюсер Юрий Грымов предложил интернет-пользователям новый необычный проект Rublev.com — базу данных по православию — путеводитель и соцсеть для верующих и всех интересующихся христианством.

Об этом он сообщил на своей страничке в Facebook. "Разрабатывали два года. Давно хотел, чтобы в Сети был понятный и удобный путеводитель для верующих и тех, кто только начинает свой путь в мире православия", — отметил продюсер. Он добавил, что намерен "в дальнейшем делать православную социальную сеть там же".

Создатель ресурса рассказал, что на rublev.com сейчас "можно задать вопрос священнику, пользоваться наглядным, удобным и понятным православным календарем, поздравить близких открыткой на электронную почту с днем ангела, искать праздники, молитвы, святых, иконы, храмы и так далее — все на одном ресурсе". Пользователи могут размещать на сайте и свои материалы: фотографии, видео, описание храмов или монастырей, читать интервью известных людей, новости мира христианства, блоги историков и священников.

Грымов также пояснил, что новый интернет-ресурс работает пока в тестовом режиме и "наберет силы месяца через три".

Работе сайта будут помогать благотворители. "Каждый может присоединиться к проекту: стать волонтером или внести вклад в благое дело. Сейчас мы собираем средства на мобильное приложение "Рублев" — отметил продюсер. — У прихожан в храме часто нет под рукой богослужебных книг. С мобильным приложением вы сможете следить за ходом службы. Приложение будет бесплатным". З

а последние десять лет в интернете возникло множество популярных православных порталов — Православие.ру, Азбука.ру, Правмир.ру и другие, их в день посещает около 100 тыс. пользователей.

Rublev.com представляет собой новый формат интерактивного православного ресурса: с возможностью общения и универсальной поисковой базой.

ТАСС

(04.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии