PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Из чего складываются цены в агентствах

Эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) завершили четвертую волну ежегодного исследования «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств».

Данный продукт предоставляет полную информацию о рынке маркетинговых услуг, начиная от принципов ценообразования до подробного перечня специалистов в сфере маркетинговых проектов.

На сегодняшний день мониторинг является отраслевым нормативом рынка маркетинговых коммуникаций, рекомендуемым к использованию всем игрокам. «Главное, что читатель получает из этого исследования — четкое понимание, как складываются цены в агентствах. Кроме того, в данном мониторинге четко определены профили должностей. Это актуально, потому что одни и те же обязанности в разных компаниях бывают приписаны к разным должностям, а то и вовсе отданы на фриланс. Теперь, зная профиль каждой должности, клиенты смогут еще лучше разобраться в ценообразовании», — отмечает Юлия Карпова, HR-директор ГК BeeTL.

Результаты исследования этого года прокомментировала вице-президент РАМУ, сопредседатель комитета по стандартам, президент ГК TVIN Инна Архипова: «Результаты мониторинга стоимости услуг маркетинговых агентств 2015 демонстрируют незначительную динамику роста. Устойчивый рост показывает стоимость услуг технических специалистов в сфере диджитал. Ставка в час Flash Technologyst, например, выросла на 20,5%, Programmer ASP.NET — на 10%. Значительно увеличилась (16%) стоимость Social Media Manager. При этом стоимость услуг группы по работе с клиентами осталась на прежнем уровне. В среднем ставки изменились в пределах 5% относительно прошлого года».

Исследование, прежде всего, дает возможность сориентироваться в оценке сметы. Отчет содержит подробный справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Используя данные мониторинга, клиенты, смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ, ресурсы, что особенно важно в сложившийся период экономической нестабильности, когда каждая копейка на счету.

Подробнее ознакомиться с материалами исследования можно на официальном сайте РАМУ в разделе «Стандарты» и на сайте АКАР в разделе «Исследования».

(03.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии