PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финансовых пиарщиков объединяют

В Российской Ассоциации по связям с общественностью создается Комитет по коммуникациям финансового рынка.

По инициативе Марка Шермана, в РАСО образуется Комитет по коммуникациям финансового рынка.

Цель новообразования — обсуждение внешних коммуникаций в условиях быстро меняющегося финансового рынка.

В рамках Комитета предлагается создание обзора профессиональных достижений — pr-дайджеста "пиарщику на заметку". В идеале речь идет о том, чтобы сделать мобильную площадку с участием представителей пиар-сообщества финансового рынка, с помощью которой они могли бы делиться опытом, создавать профессиональные стандарты и повышать роль коммуникаций пиара на рынке. Сейчас перед финансовыми пиарщиками стоит целый ряд проблем, таких, как сокращение изданий, снижение корпоративных информационных поводов, сокращение самого финансового сектора из-за уменьшения действующих в России финансовых институтов и т.д. Теперь все эти вопросы можно будет решать на профильной площадке.

Подробнее: РАСО

(02.03.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии