Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году.
Сегменты | Январь-декабрь 2014 г., млрд руб. | Прирост,% |
Телевидение | 159.8 | 2 |
в т.ч. эфирное | 155.7 | 2 |
кабельно-спутниковое | 4.1 | 3 |
Радио | 16.9 | 2 |
Печатные СМИ | 33.0 | -11 |
в т.ч. газеты | 8.1. | -7 |
журналы | 16.5 | -11 |
рекламные издания | 8.5 | -14 |
Наружная реклама | 40.6 | 0 |
Интернет | 84.6 | 18 |
в т.ч. медийная реклама | 19.1 | -5 |
контекстная реклама | 65.5 | 27 |
Прочие | 5.1 | -9 |
в т.ч. indoor-реклама / реклама в кинотеатрах | 4.1 / 1.0 | -6 / -20 |
ИТОГО по рынку ATL | 340.1. | 4 |
ИТОГО по рынку BTL | 98.1 | 8 |
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2014 году
После продолжительного перерыва комиссия экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд руб. и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиасегментам равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.
Сегменты | Январь-декабрь 2014 г., млрд руб. | Прирост, % |
Телевидение | 25.8 | 2 |
Радио | 8.2 | -1 |
Печатные СМИ | 11.5 | -6 |
Наружная реклама | 12.5 | 3 |
ИТОГО | 58.0 | 0 |