PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский PR-рынок в новом исследовании

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Sostav.ru приглашают PR-агентства принять участие в исследовании «Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация-2014».

Участниками опроса могут быть российские и зарубежные компании, работающие в России.

В 2013 году исследование по специализации PR-агентств проводилось только среди членов АКОС, в этом году Ассоциация ставит перед собой задачу выйти за свои рамки и охватить все профессиональные PR-агентства, работающие на российском рынке. Партнером проекта впервые выступил крупнейший отраслевой портал Sostav.ru, специализирующийся на информации и исследованиях в области маркетинга и медиа.

Исследование проводится при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Анкета доступна по ссылке. Ответы принимаются до 31 марта 2015 года.

Подробнее об исследовании

(26.02.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии