PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В PR со школьной скамьи

Российская Ассоциация по связям с общественностью объявила о новом проекте по профориентации старшеклассников общеобразовательных школ.

Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) разработана пилотная дополнительная образовательная программа «Публичные коммуникации в современном обществе», которая с сентября 2015 года будет реализовываться в ГБОУ СОШ № 2086 (Юго-Западное окружное управление образования). Классы будут сформированы в апреле 2015 года по итогам конкурсного отбора учащихся 9 классов средних общеобразовательных школ Москвы.

Новая образовательная программа открывает учащимся 10-11 классов возможность мотивированного выбора будущей профессиональной деятельности и соответствующего профильного образования. Она подготовлена с учетом положений нового профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, отражает тенденции развития отрасли, обеспечивает преемственность поколений в передаче профессионального опыта и знаний, следовательно, устойчивое развитие отрасли. Образовательная программа реализуется при социальном партнерстве членов РАСО и профильных кафедр ведущих московских вузов.

В процессе обучения по программе у школьников будут сформированы ясные представления о содержании профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью. Программа включает темы, которые позволяют более глубоко понимать человека, обрабатывать разнообразную информацию и эксплицировать смысл текста, грамотно и аргументировано выражать мысль, ответственно подходить к принятию решений и результатам своей деятельности, развивать свои личностные качества.

Учащиеся познакомятся с проектированием в связях с общественностью, подготовят и защитят свои проекты, приобретут опыт публичных выступлений.

РАСО

(20.02.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии