PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Crystal GR» — новая спецноминация «Хрустального Апельсина"

Компания ОАО «САН ИнБев» вновь приняла решение о поддержке Открытого Всероссийского конкурса в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». В рамках выбранной номинации «Развитие общественных связей с государственными структурами» был объявлен спецконкурс под названием «CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS» или «Crystal GR».

Спецконкурс «Crystal GR» направлен на формирование квалификационных характеристик деятельности в области Government Relations, на развитие этических норм и социального статуса этой профессии в России. В качестве ключевых конкурсантам предлагаются следующие темы: «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании», «Институционализация GR-профессии в России: проблемы и перспективы», «Социальный GR».

«ОАО «САН ИнБев» развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Наша компания поддерживает многие социальные проекты и стремится выстраивать конструктивные и прозрачные отношения с государственными органами, регулирующими структурами и общественными институтами. Вот почему тема этой конкурсной номинации так важна для нас, — заявил Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев». — GR-технологии способствуют устойчивому развитию бизнеса, что в свою очередь приносит доход государству в виде налогов и удовлетворяет спрос самого общества, поскольку оно снабжается товарами или услугами. Следовательно, государству и бизнесу выгодно взаимодействовать друг с другом».

К участию в конкурсе «Crystal GR» приглашаются студенты-старшекурсники и аспиранты следующих специальностей: государственное и муниципальное управление, политология, юриспруденция, международные отношения, реклама и связи с общественностью, журналистика, медиакоммуникации, социология, менеджмент, а также студенты и аспиранты любых других специальностей, чьи профессиональные интересы связаны с деятельностью в области GR.

Работы на спецконкурс принимаются до конца февраля. Победители конкурса “CRYSTAL GOVERNMENT RELATIONS” получат дипломы, призы и возможность стажировки в отделах по связям с государственными структурами в российских и зарубежных компаниях, а также в органах государственной власти.

 

«Хрустальный Апельсин» — студенческий социальный проект, завоевавший за 15 лет существования всероссийскую известность и признание. Объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Организаторы проекта: “Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Федеральное агентство по делам молодежи РФ, Департамент культуры Правительства Москвы, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи конкурса:

  • совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи;
  • привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.
(18.02.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии