PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новым PR-менеджером канала «Звезда» стал праправнук Максима Горького

Телеканал «Звезда» сверкнул интересным кадровым решением. На должность заместителя генерального директора по связям с общественностью приглашен потомок известного русского писателя Максима Горького — пиарщик Тимофей Пешков.

В качестве PR-менеджера Тимофей Пешков работает уже более 15 лет.

Работу в медиахолдинге «Звезда» Тимофей считает новым этапом в своей жизни: «Не скрою, я был очень рад, получив предложение возглавить PR-службу ТРК «Звезда». Канал начал вещание в 2005 году и сейчас переживает свое второе рождение с приходом нового руководителя. Перед нами открылись новые задачи, новые проекты, а находиться в начале пути и достигать новых высот для меня всегда интересно».

На телеканале «Звезда» Тимофей Пешков обещает применить все свои знания и действовать по новой схеме, какой — пока не раскрывает: «Мы планируем тесно сотрудничать с другими СМИ, инициировать всевозможные информационные поводы и необычные акции для привлечения новой аудитории. Не стану раскрывать все секреты, скажу только, что будет интересно!».

 

Пешков Тимофей родился 13 октября 1979 года в Москве.

Образование: Международный университет бизнеса и управления, социологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова.

Опыт:

  • С 2000 г. по 2003 г. — PR-менеджер, исполнительный директор Бюро общественных связей «Republic».
  • С 2003 г. по 2004 г. — начальник отдела по связям с общественностью ФГУП «НПО «Микроген» МЗ РФ.
  • С 2004 г. по 2005 г. — руководитель группы специальных проектов издательской группы «Эксмо».
  • В 2005 г. — директор по спецпроектам ЗАО «ОлмаМедиаГрупп».
  • 2005—2013 гг. — пресс-секретарь, начальник управления по связям с общественностью ФГУП «НПО «Микроген» МЗ РФ.
  • С 2015 г. — заместитель генерального директора по связям с общественностью ТРК «Звезда».

MediaBitch

(10.02.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии